суббота, 1 февраля 2020 г.

Волонтер.Социализация.


На днях я посетил приют для животных Краснодог.  В этот день приют проводил день социализации, можно было погулять с собакой. Для меня это было настоящим испытанием, так как с детства у меня большой страх собак. Но этот страх нужно "лечить" и день социализации прекрасно для этого подошел. Я гулял с собакой Гердой (мой первый опыт гуляния с псом) и это было потрясающе! Запланировал на рабочей неделе провести беседу с детьми в саду на тему страхов, а также милосердного отношения к животным. Пришел я туда не с пустыми руками, а с гостинцем и ушел не с пустыми руками, теперь у меня дома живет кошка Рыся.)







2 комментария:

  1. Спасибо огромное, Вы показали пример доброты, человечности и бескорыстности. Хорошо, что есть такие люди - это очень важно. Будте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Как увидел, находясь там, таких людей достаточно много, что вселяет надежду.

      Удалить